English
Русский (Выбран)
Euro ( €) (Выбран)
US Dollars ($)
Следуйте за нами:
Следуйте за нами ВКонтакте Следуйте за нами в Facebook Следуйте за нами в Twitter
Каталог недвижимости
   
1
120
9
18
16

   
 
 
 
 
Порядок оформления недвижимости в собственность
1. Заключение договора Купли - Продажи

Договор купли-продажи заключается между Продавцом, Покупателем и Агентством Недвижимости. Договор купли-продажи подписывается всеми сторонами. (При желании возможно нотариально заверить договор купли-продажи. Расходы на заверение составят 1,5% от заявленной стоимости.) Договор купли-продажи содержит следующую информацию:

  • Имена и адреса покупателя, застройщика /продавца, агентства

  • Контрактная (покупная) цена недвижимости

  • Величина депозита и график оплаты оставшейся суммы

  • Сроки регистрации сделки и оформление Тапу(свидетельства о праве собственности)

  • Дополнительные условия сделки (услуги застройщика/продавца, сроки сдачи объектов)


2. Подача документов в Кадастровое Управление


3. Оплата покупателем депозита

Покупатель оплачивает депозит в размере 10-20% от стоимости объекта недвижимости находящейся на этапе строительства. При оплате депозита покупатель предоставляет копию действующего загранпаспорта.


4. Получение налогового номера

Налоговый номер необходимо получить для возможности открытия банковского счета.


5. Открытие банковского счета

Покупателем открывается банковский счет в местном банке. Таким образом, упрощается перевод денежной суммы при оплате приобретаемого объекта недвижимости.


6. Получение разрешения для покупателя на приобретение недвижимости в Турции

Направляются запросы в Военное ведомство в Измире и Главное Кадастровое Управление в Анкаре. Данная процедура занимает 1-2 месяца. Ответы на данные запросы подтверждают, что земля, где находится объект недвижимости, не принадлежит и не используется государством и военным ведомством.


7. Передача свидетельства о праве собственности (Тапу) покупателю и оплата оставшейся стоимости недвижимости

После получения положительного ответа из Измира и Анкары, регистрируется передача прав собственности в местном Кадастровом Управлении, которое выдаёт свидетельство о собственности (Тапу). На этом "бумажный" порядок оформления сделки с недвижимостью можно считать законченным, остается самое приятное - получение ключей и заселение.


8. Передача ключей и заселение

Для получения ипотечного кредита и упрощения процедуры покупки недвижимости, граждане РФ должны получить 6-месячный вид на жительство (обычно это делается через агентство, которое оформляет документы на покупку жилья) в отделении полиции Алании. Необходимый пакет документов:

  • Две фотографии

  • Справка из турецкого банка о наличии как минимум 1 тыс.? на Вашем счете (если нет счета в турецком банке, необходимо его открыть)

  • Договор купли-продажи


 
   
   
Поиск
  Страна:  
   
  Тип недвижимости:  
   
 
   
   
   
   
   
   
Расширенный поиск
 
Новые позиции
   
Рассылка
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
АН "Зарубежная недвижимость"